ФИРМЕННАЯ АЙДЕНТИКА

нейминг, логотип, фирменный стиль, буклеты и брендбук
Именно благодаря грамотно разработанной айдентике в нашем сознании возникает не только визуальный образ марки, но и ассоциации, которых хотел достичь производитель.
Айдентика — это модное слово в маркетинге, которое пока на слуху не у всех. Ее путают с фирменным стилем, а то и просто с брендом. Но отличия есть и их важно понимать.
Важно понимать, что айдентика не является просто набором ярких и красивых картинок. Она должна соответствовать ценностям бренда и транслировать его основные идеи.

Элементы айдентики должны быть представлены на всех основных носителях, создаваемых компанией. Сайт, буклеты, витрины, ценники, упаковка — не стоит обходить что-либо стороной.
С помощью этих инструментов создаются носители: вывеска в магазине, аватарка в социальной сети, этикетка, слоган и т.д.
Фирменный стиль и айдентика — не одно и то же
Первый является частью второй и направлен в первую очередь на визуальное узнавание бренда. У второй сфера действия шире, поэтому в айдентику входит фирменный стиль плюс другие компоненты:

  • название и слоган (а не просто логотип);
  • брендбук (руководство по использованию элементов фирменного стиля);
  • принципы компании и её философия, которая транслируется клиенту.
Примеры работ
Разработка айдентики
Получить результат можно двумя способами:
1 способ: Сделать всё самостоятельно, воспользовавшись сервисами для создания логотипа, сайта и т. п. В этом случае сложно достичь единства, той самой айдентики, к которой стремится компания.
2 способ: Делегировать создание айдентики профессионалам.